Практически каждый рекламный блок включает в себя рекламу пива. С виду обычный ролик, не несущий никакой пользы и вреда. Но так ли это на самом деле? Одно дело, когда его посмотрит взрослый сформированный человек — улыбнется (или возмутится) и забудет. А что если субъект просмотра ребёнок или юноша? Психика такого индивида ещё не сформирована, он не может самостоятельно и правильно оценивать события. В этом случаи, человек видит только внешнюю оболочку происходящего: взрослых стильных успешных людей, которые пьют пиво и наслаждаются жизнью. То есть, чтобы стать независимой успешной личностью, не нужно больше учится, прикладывать усилия… Достаточно выпить пива! Какое же будущее ждёт человека с таким мышлением? Как он справится с малейшими трудностями на своем пути? Ответ печальный.… А печальней всего, что с этим практически невозможно бороться.